Мантра Побеждающая Смерть

ОМ ТРАЙАМБАКАМ ЙАДЖААМАХЭ
СУГАНДХИМ ПУШТИ-ВАРДХАНАМ
УРВААРУ КАМИВА БАНДХАНААН
МРИТЙОР-МУКШИИЙА МААМРИТААТ —
это мантра побеждающая смерть.

Мантра, от прослушивания которой возникает возвышенное состояние ( у меня от нее всегда мурашки по коже, а в голове пустота…). Это ведическая мантра, дошедшая до нас через века и тысячелетия, философии, религиозные течения и верования. А значит, она действительно очень важна.

Мантра Побеждающая Смерть

В этой молитве мы обращаемся к Трехглазаму БогуШиве и просим Его даровать нам напиток Бессмертия – Амриту. Напиток, освобождающий нас от болезней, тьмы невежества и смерти. Мы просим, осознавая собственную слабость, осознавая свою низменную природу, понимая, что идти по пути развития и совершенствования просто не так то просто, да и невозможно наверное, без помощи и поддержки Высшего.


ТРИЙАМБАККАМ — это три глаза Шивы, одно из его определений. Эти три глаза или три источника просвещения — Тримурти или три первичных божества, а именно: Брахма, Вишну и Шива и три АМБА (также означающих Мать или Шакти), — Сарасвати, Лакшми и Гоури. Таким образом этим словом мы ссылаемся на Бога как Всеведущего (Брахма), Вездесущего (Вишну) и Всемогущего (Шива)
ЙАДЖАМАХЕ — «Мы поем Тебе хвалу».

СУГАНДХИМ — Его аромат ( знания, присутствия и силы, т.е. три аспекта) как всегда распространяющемуся вокруг. Аромат имеет отношение к наслаждению, которое мы получаем от знания, виденья или ощущения Его добродетельных деяний.

ПУШТИВАРДХАНАМ — Пушан относится к — Он, хранитель этого мира, и в этом смысле, Он — Отец всего. Пушан — также внутренний побудитель всего знания и, таким образом, Савитур или Солнце, и также символизирует Брахму Всеведущего Создателя. В этом смысле Он также Отец, Родитель всего.
УРВААРОКАМИВА— УРВА значит вишал или большой и мощный, или чрезвычайно.

ААРООКАМ значит болезнь. Таким образом УРВАРООКА означает тяжелую болезнь. Болезни — также трех типов, — вызваны влиянием (негативным) трех Гун, и есть — незнание (Авидйа и т.п.), ложность (Асат и пр; например, хотя Вишну — везде, мы не воспринимаем Его, управляемые нашим зрением и другими чувствами) и слабости (Шадрипу или шесть слабостей суть ограниченность этого физического тела, в отличие от средоточия всех сил Шивы).

БАНДАНААН — связанный, таким образом, читая с УРВААРОКАМИВА, это означает «Я, связанный невежеством и незнанием».
МРИТИЙОРМООКШЕЙА — высвобождение от смерти как преждевременной смерти в этом физическом мире, так и от повторяющегося цикла смертей-перерождений.

МААМРИТААТ — «дай мне, пожалуйста, Амритам-нектар бессмертия». Читая с предшествующим словами, это значит: мы молим об Амрит, чтобы освободиться от смерти, болезни, страдания, а также цикла перерождения.
Произнося вслух или про себя, или пропевая мантру, мы обращаемся с глубоким почтением и благоговением к Шиве, мы находящиеся в темноте и невежестве, просим о милости того, кто преодолел это и вышел за пределы рождения и смерти. Просим о благодати, преклоняясь перед тем, кто достиг Света, познал суть…
Познал Истину

Один комментарий к «Мантра Побеждающая Смерть»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*